На лекциях в университете мне интересно узнавать о том, как устроен наш организм, что нужно делать для улучшения тех или иных физических качеств спортсмена, и как эффективно выстроить процесс спортивной подготовки. Уже в самом начале учебы я ощутил, насколько это полезно для меня, как для тренера. К тому же здесь я получаю знания, которые позволяют мне развиваться с педагогической точки зрения.
Таким образом, возникает синергетический эффект: научно-исследовательская работа „заряжает" в тренерской деятельности, а тренерский опыт, в свою очередь дает, возможность провести глубокое и вдумчивое исследование на основе педагогического эксперимента в спортивном клубе, где я провожу занятия.
На мой взгляд, настоящего специалиста отличают фундаментальные знания в своей области. Он внимателен к деталям, знает нюансы, способен системно подходить к работе и анализировать результаты. Обучаясь в Вологодском государственном университете и являясь опытным тренером, я увидел свою зону роста и выявил резервы для повышения эффективности тренировочного процесса