44.03.01 Педагогическое образование. Историческое образование
Институт социальных и гуманитарных наук
Направление подготовки
бакалавриат
Форма обучения
заочная
Срок обучения
5 лет
Количество бюджетных мест
20
Количество мест по договору
5
Проходной балл в 2020 году
198
Вступительные испытания
1
Русский язык
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
2
Обществознание
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
3
История
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
Кем работать?
Педагогическое образование предусматривает узкий круг профессий, среди которых самые распространенные – это учитель и педагог
Где работать?
Общеобразовательные школы, учреждения среднего профессионального образования, учреждения дополнительного образования Вологды и Вологодской области, а также других регионов
История – удивительная наука, которая содержит в себе множество знаний о прошлом всего человечества
Педагогическое образование – популярное направление обучения. Специальность предполагает достойный уровень оплаты, возможность дополнительного заработка путем участия в конкурсах (а также подготовки к участию в них школьников). Педагогический процесс включает много инновационных технологий, что интересно и школьникам, и самим учителям.
Выпускники будут обладать навыками и умениями:
· проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения;
· проектировать элективные курсы по истории с использованием последних достижений науки;
· реализовывать базовые и элективные курсы по истории;
· проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности;
· подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по истории;
· работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся;
· помогать профессиональному самоопределению, подготавливать к сознательному выбору профессии;
· организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий;
· проводить полевые исследования, участвовать в археологических раскопках;
· участвовать в этнографических исследованиях, создавать этнографические карты;
· выполнять обязанности эксперта по вопросам истории искусства в учреждениях культуры;
· участвовать в проведении политических кампаний, организации избирательного процесса;
· обрабатывать данные социологических исследований для последующего политического анализа.
Made on
Tilda