Глобальные изменения в экономике, социальной сфере страны оказываются невозможными без модернизации системы школьного образования. Требования к квалификации специалистов, обеспечивающих модернизацию системы, повышаются. Профессиональный успех в организации условий становления самостоятельных, инициативных, творческих, думающих граждан России связывается с углубленной подготовкой специалиста-психолога. Именно такой уровень подготовки призвана обеспечить магистерская программа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», которая реализуется на факультете.

Программа магистратуры по психолого-педагогическому образованию позволяет студентам изучить оптимальные условия всестороннего психического, социально-культурного развития детей разных возрастов, овладеть навыками разработки психолого- педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, освоить технологии организации и проведения мониторинговых исследований, экспертизы образовательной среды, овладеть навыками коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в образовательных организациях различных видов и типов. Итогом освоения магистерской программы является защита диссертации как самостоятельного психолого-педагогического исследования, проведенного магистрантом.

Выпускник магистратуры сможет выбрать предметом своей профессиональной деятельности психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании, научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность, организационно-управленческую
работу. Область профессиональной деятельности магистров включает работу в сфере образования, социальной сфере, здравоохранении и сфере культуры.

Зав. кафедрой психологии, кандидат психологических наук, доцент Н.В. Носова