43.03.02 Туризм
Институт культуры и туризма
Направление подготовки
бакалавриат
Форма обучения
очная
Срок обучения
4 года
Количество бюджетных мест
0
Количество мест по договору
20
Проходной балл в 2020 году
177
Вступительные испытания
1
Русский язык
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
2
История
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
3
По выбору: Обществознание или Иностранный язык
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
Кем работать?
Основная профессия бакалавров – менеджеры по туризму. Другие варианты трудоустройства – руководитель оздоровительного комплекса, администратор отеля, гид-переводчик
Где работать?
Бакалавры туризма могут работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией туристской деятельности, на предприятиях гостиничного сервиса, в учреждениях культуры, в туристских и рекламных агентствах, в научно-исследовательских организациях.
В Вологде и Вологодской области – в организациях-партнерах ВоГУ: Департамент культуры и туризма области, Комитет по охране объектов культурного наследия области, Вологодская областная картинная галерея, Областной научно-методический центр культуры, Вологодский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Менеджер по туризму воплощает наши мечты об отдыхе, который каждый из нас ждет с нетерпением
Туризм – одна из ведущих, наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. В нашей стране индустрия отдыха и развлечений также постепенно превращается в самостоятельную отрасль экономики, что требует подготовки соответствующих специалистов на современном уровне.
Специалист, работающий в данной сфере, должен обладать знаниями в области организации производства, технологии создания и сбыта турпродукта, экономики, права, психологии, управления. Он должен знать туристский рынок, денежное обращение, культуру и религию народов мира, рекреационные ресурсы и экологию местности, историко-культурное наследие регионов и стран, иностранные языки, информатику, системы бронирования и др.
В процессе обучения в ВоГУ студенты получают фундаментальную подготовку по дисциплинам социально-гуманитарного, экономического и естественнонаучного циклов, что обеспечивает их общекультурную компетентность: история, экономика, правоведение, культурология, культурное наследие региона, информатика, география, инновационные технологии в туризме и др.
В цикле профессиональных дисциплин особое внимание уделяется изучению иностранных языков, сервисологии, туристско-рекреационному проектированию, менеджменту и маркетингу в туризме, информационным технологиям, экономике и предпринимательству в туризме. Изучаются также технология организации въездного и выездного туризма, туристские формальности, бизнес-планирование в туризме, связи с общественностью (паблик рилейшнз), реклама в туризме, основы гостеприимства, экскурсоведение, организация культурно-досуговой деятельности в туризме и др.
В период учебы студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практику в организациях и учреждениях, оказывающих различные социально-культурные услуги населению в сфере туристского бизнеса, что позволит им приобрести навыки и умения, необходимые для занятий такими видами профессиональной деятельности в области туризма.
Кафедра туризма и гостеприимства
Орлова Виктория Станиславовна
И.о. заведующего кафедрой
Отзывы выпускников
Made on
Tilda