23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Институт машиностроения, энергетики и транспорта
Направление подготовки
специалитет
Форма обучения
очная
Срок обучения
5 лет
Количество бюджетных мест
30
Количество мест по договору
0
Проходной балл в 2020 году
135
Вступительные испытания
1
Русский язык
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
2
Математика
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
3
Физика
Для выпускников школ - ЕГЭ
Для лиц, получивших среднее или высшее профессиональное образование - ЕГЭ или вступительное испытание, проводимое ВоГУ самостоятельно
Кем работать?
Автомеханик, инженер по транспорту, инженер-конструктор, машиностроитель, оценщик, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно–строительных машин и тракторов, специалист по автотранспортной диагностике, технолог машиностроительного производства
Где работать?
На автотранспортных предприятиях, предприятиях технического сервиса автомобильной техники, фирменных и дилерских центрах автозаводов, машиностроительных предприятиях различного профиля, организациях материально-технического обеспечения Вологды, Вологодской области и других регионов
Благодаря глубоким математическим и аналитическим навыкам программа позволяет стать специалистом востребованным в промышленности, приобрести знания, навыки и умения
Это одна из востребованных инженерных специальностей. Студенты учатся проектировать, собирать, обслуживать и модернизировать оборудование и механизмы. Обучение начинается с общих знаний физико-математического цикла: начертательная геометрия, сопромат, инженерная графика и основы конструирования. Затем идет специализация.
Студенты углубленно изучают механизмы определенного типа: дорожного, геологического, сельскохозяйственного и пр. К окончанию вуза студенты умеют: разрабатывать техническую документацию, проектировать новые машины или модернизировать существующие, проектировать новые детали, обслуживать и ремонтировать технику. Помимо конструкторских навыков студенты учатся прогнозировать динамику развития отрасли и оперативно реагировать на изменения.
Учебная и производственная практики студентов могут проходить в конструкторских бюро автомобильных и тракторных заводов, на испытательных полигонах и в исследовательских отделах фирм автомобилестроительного и машиностроительного профиля, на предприятиях, специализирующихся на сбыте, эксплуатации, диагностике и ремонте различного транспорта. Часть студентов распределяется в проектные организации, совершенствующие и модернизирующие автомобильную и тракторную технику или создающие новые образцы транспортных средств, некоторые – в рекламные и страховые компании.
Кафедра автомобилей и автомобильного хозяйства
Пикалев Олег Николаевич
заведующая кафедрой, кандидат технических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии науки и практики организации производства
Made on
Tilda